Все новости
 
  • Все
  • Федерального
    законодательства
  • Бухгалтеру
  • Техрегулирования
  • Строительства
  • 18.01.2018

    Верховный Суд РФ признал недействующим абзац шестнадцатый пункта 10 4 Положения о национальном парке Мещерский утверждённого приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июня 2017 г N 320

    Верховный Суд РФ решением от 13.11.2017 N АКПИ17-822 признал не действующим со дня вступления решения суда в законную силу абзац шестнадцатый пункта 10.4 Положения о национальном парке "Мещерский", утверждённого приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 320, в части допустимости строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации хозяйственных и жилых объектов, в том числе дорог, трубопроводов, линий электропередачи и других линейных объектов, связанных с производственной деятельностью собственников, владельцев и пользователей земельных участков, не изъятых из хозяйственной эксплуатации и расположенных в границах национального парка.

    Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда РФ течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

  • 18.01.2018

    Верховный Суд РФ признал недействующим Приложение N 1 к Положению о морских лоцманах Российской Федерации утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июля 2008 г N 112

    Верховный Суд РФ решением от 22.11.2017 N АКПИ17-741 признал недействующим со дня вступления решения суда в законную силу Приложение N 1 к Положению о морских лоцманах Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 112, в части, предусматривающей указание на наименование лоцманской организации.

    Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда РФ в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

  • 18.01.2018

    Утверждена форма бланка разрешения на работу выдаваемого иностранному гражданину для обеспечения деятельности инновационного научно технологического центра
  • 18.01.2018

    Утверждены показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам РФ на I квартал 2018 года

    Приказом Минстроя России от 20.12.2018 N 1691/пр утвержден норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по РФ на первое полугодие 2018 года в размере 37848 рублей.

    Также утверждены показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам РФ на I квартал 2018 года. Показатели подлежат применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ для расчета размеров соцвыплат для всех категорий граждан, которым выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета.

    В частности, средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья в Санкт-Петербурге составляет 63416 руб. (в IV квартале 2017 г. была 62228 руб.), в Москве - 91670 руб. (в IV квартале 2017 г. была 90400).

  • 18.01.2018

    Изменены требования к банковским гарантиям используемым для целей госзакупок

    Постановлением Правительства РФ от 15.01.2018 N 11 внесены изменения в дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденные постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005.

    Изменениями уточнены требования к содержанию банковской гарантии.

    В частности, определено, что обязательное закрепление в банковской гарантии должны получить права заказчика представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа:

    1. Требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком обязательств, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта.

    Заказчик может реализовать данное право в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией.

    2. Требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в размере обеспечения заявки, установленном в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке.

    Заказчик может воспользоваться правом в случаях, установленных частью 13 статьи 44 Закона N 44-ФЗ.

    Кроме того, в новой редакции изложен Перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

  • 18.01.2018

    Утверждена форма проверочного листа применяемого Росреестром в рамках земельного надзора

    Приказом Росреестра от 22.11.2017 N П/0530 установлена форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении Росреестром государственного земельного надзора.

    Проверочный лист содержит перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 16.01.2018.

  • 18.01.2018

    Определены случаи освобождения АО и ООО от обязанности раскрывать информацию о крупных сделках и сделках с заинтересованностью

    Постановлением Правительства РФ от 15.01.2018 N 10 установлено, что акционерное общество и общество с ограниченной ответственностью вправе не осуществлять раскрытие, предоставление информации, касающейся сделок, являющихся крупными сделками или сделками, в совершении которых имеется заинтересованность, и осуществлять такое раскрытие, предоставление в ограниченных составе или объеме в следующих случаях:

    - совершение сделки, связанной с выполнением государственного оборонного заказа и реализацией военно-технического сотрудничества;

    - совершение сделки, заключенной с российскими юридическими лицами и физическими лицами, в отношении которых иностранными государствами, государственными объединениями, союзами или государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений, союзов введены меры ограничительного характера.

  • 18.01.2018

    Установлены случаи при которых отдельные сведения о юридических лицах не подлежат размещению в сети Интернет

    Постановлением Правительства РФ от 12.01.2018 N 5 установлено, что в случае если в отношении физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, и юридических лиц иностранными государствами, государственными объединениями, союзами или государственными, межгосударственными учреждениями иностранных государств или государственных объединений, союзов введены меры ограничительного характера, в отношении таких лиц не подлежат размещению в сети "Интернет":

    - сведения о финансовой, бухгалтерской отчетности;

    - сведения об обременении залогом принадлежащего юридическому лицу движимого имущества;

    - сведения о выдаче независимой гарантии, за исключением независимых гарантий, выдаваемых государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" и кредитными организациями (банковских гарантий), с указанием идентификаторов бенефициара и принципала (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер при их наличии), а также существенных условий данной гарантии;

    - сведения о заключении клиентом договора финансирования под уступку денежного требования между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями с указанием даты заключения договора и идентификаторов всех сторон договора, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

    Такие сведения вносятся в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц без их размещения в сети "Интернет". При этом сведения о юридических лицах - залогодателях вносятся в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц наряду с их размещением в сети "Интернет".

  • 18.01.2018

    Утвержден порядок контроля за прекращением на территории РФ выдачи операторами поисковых систем сведений о сайтах доступ к которым ограничен

    Приказом Роскомнадзора от 07.11.2017 N 229 установлен порядок проведения мероприятий по контролю за соблюдением операторами поисковых систем, распространяющими в "Интернете" рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, прекращения выдачи сведений об информационных ресурсах, информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым ограничен на территории РФ.

    Мероприятия по контролю проводятся Роскомнадзором по месту нахождения органа по контролю без взаимодействия с операторами поисковых систем.

    После завершения мероприятия по контролю составляется акт мероприятия по контролю.

    В случае установления факта выдачи оператором поисковой системы сведений об информационных ресурсах, доступ к которым ограничен, к акту прилагается докладная записка.

    По результатам рассмотрения докладной записки руководителем органа по контролю или его заместителем принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении.

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 15.01.2018.

  • 18.01.2018

    Состоялось заседание Коллегии ЕЭК

    16 января 2018 года состоялось заседание Коллегии ЕЭК, на котором были приняты решения в области технического регулирования и таможенного администрирования.     

    В частности, утвержден перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования". В документ входят такие виды изделий, как турбины, дизель-генераторы, конвейеры, нефтепромысловое оборудование, оборудование для подготовки и очистки питьевой воды, промышленные тракторы, отопительные котлы и др.

    Также утвержден план мероприятий по сотрудничеству в сфере технического регулирования и стандартизации Евразийской экономической комиссии и Международной электротехнической комиссии (МЭК).

    Предусмотрено создание Рабочей группы из представителей ЕЭК, МЭК и уполномоченных государственных органов в области технического регулирования и стандартизации стран ЕАЭС. Это позволит постепенно сблизить и гармонизировать законодательства государств Союза для принятия стандартов и сертификатов Международной электротехнической комиссии, выпускаемых в рамках систем оценки соответствия МЭК, что в дальнейшем будет способствовать сокращению технических барьеров в торговле электроникой, электротехнической и машиностроительной продукцией.

    Кроме того, предполагается обмениваться информацией по новым разработанным стандартам, публикациям, проводимым исследованиям и мероприятиям в рамках приоритетных направлений, а также по другим темам в сфере технического регулирования, взаимодействовать при формировании перечней стандартов, используемых для реализации технических регламентов ЕАЭС, участвовать в проводимых ЕЭК и МЭК мероприятиях, использовать потенциал и опыт МЭК в сфере технического регулирования и стандартизации в области электротехники и т.д.


    По материалам:
    http://www.eurasiancommission.org

  • 18.01.2018

    Одобрено Руководство по качеству лекарств с модифицированным высвобождением

    Решения в области технического регулирования были приняты на Коллегии ЕЭК 16 января. В частности, одобрено Руководство по качеству лекарственных препаратов с модифицированным высвобождением для приема внутрь. Документ разработан с целью гармонизации требований, предъявляемых к подтверждению качества лекарств при внесении изменений в регистрационное досье и оценке эквивалентности продукции. Коллегия ЕЭК рекомендовала странам Союза применять его при планировании и проведении исследований по фармацевтической разработке лекарственных препаратов с пролонгированным и отсроченным высвобождением, основанным на принципе гастрорезистентности. Использование руководства позволит производить лекарственные препараты со стабильными заданными параметрами качества и минимизировать временные и финансовые затраты производителей при внесении изменений в состав ранее разработанных лекарственных форм.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org

  • 18.01.2018

    Пищевые ароматизаторы станут безопаснее

    Решения в области технического регулирования были приняты на коллегии ЕЭК 16 января. Принято решение об исключении 1-фенилпропан-2-он из Перечня вкусоароматических химических веществ, разрешенных для применения при производстве пищевых ароматизаторов (Приложение N 19 к Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)). Кроме того, соответствующие изменения будут внесены в технический регламент Таможенного союза "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств" (ТР ТС 029/2012) и Приложение N 19 к ТР ТС 029/2012.

    1-фенилпропан-2-он является психотропным веществом и его оборот ограничен в странах Союза. Оно может использоваться только в научных, учебных целях, экспертной и оперативно-розыскной деятельности.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org/

  • 18.01.2018

    Ассоциация РОСИЗОЛ требует усилить пожарную безопасность

    Ассоциация российских производителей современной минеральной изоляции РОСИЗОЛ выступила организатором общественного движения "Пожарам НЕТ" и призвала профсообщество объединиться для формирования на государственном уровне комплекса мер для ужесточения контроля за пожарной безопасностью жилых и общественных зданий.

    Поводом напомнить о проблеме послужил громкий пожар в Тюмени, случившийся 8 января 2018 года, при котором один человек погиб и несколько пострадали от отравления токсичными продуктами горения. "Следственный комитет проводит проверку причин возникновения и распространения огня. Однако уже сейчас, анализируя появившиеся в сети Интернет фото и видео материалы, можно сделать некоторые предварительные выводы. По мнению экспертов в области пожарной безопасности, на фасадах здания были применены алюминиевые композитные панели, и при этом не было элементов противопожарного обрамления оконных проемов и противопожарных рассечек, что является нарушением техники противопожарной безопасности", - рассказали в пресс-службе ассоциации, отметив, что применение на фасадах горючих материалов при пожаре приводит к стремительному распространению огня по всему периметру здания, что значительно сокращает время на эвакуацию людей, увеличивает опасность отравления токсичными продуктами горения и может привести к трагическим последствиям.

    В ассоциации считают, что ЧП в Тюмени в очередной раз указывает на пробелы в надзоре за соответствием применяемых материалов и конструкций проектным решениям и в контроле над соблюдением правил пожарной безопасности. В связи с этим ассоциация РОСИЗОЛ призывает коллег поднять вопрос о запрете использования легковоспламеняющихся материалов на фасадах жилых и общественных зданий и на законодательном уровне утвердить обязательные меры для минимизации риска пожара и его губительных последствий. В числе этих мер называются: необходимость создания методов испытаний конструкций на предел огнестойкости и класс пожарной опасности для тех конструкций, на которые их ещё не существует; дальнейшее развитие уже существующих методов испытаний материалов и конструкций; запрет на применение конструкций, не прошедших натурных огневых испытаний; учёт токсичности продуктов горения строительных материалов при проектировании зданий, в том числе и при распространении продуктов горения в пределах жилой застройки; действенный надзор не только за соответствием применяемых материалов, но и конструкций, проектным решениям; надзор за соблюдением правил пожарной безопасности при проведении строительно-монтажных работ непосредственно на стройплощадке.


    Источник:     

    http://sroportal.ru/

  • 18.01.2018

    В каждом строящемся доме должны быть запроектированы интернет сети не менее двух операторов

    Минкомсязи России сообщило на своем сайте о том, что в СП-134 "Системы электросвязи зданий и сооружений. Основные положения проектирования" внесены изменения, касающиеся требований к инженерным сооружениям многоквартирных домов, необходимых для размещения современной инфраструктуры связи. Соответствующий приказ подписан Минстроем России на основании предложений Минкомсвязи России.

    СП-134 дополнен специальным разделом N 8, касающимся особенностей проектирования сетей широкополосного доступа (ШПД) в многоквартирных жилых домах. Принятый документ устанавливает минимально необходимые требования к проектированию и монтажу систем электросвязи инженерно-технического обеспечения. Так, еще на этапе проектирования многоквартирного дома рекомендовано на каждом этаже предусмотреть места, предназначенные для размещения оборудования связи; для организации ШПД допускается использовать телефонную сеть связи; рекомендуемая скорость доступа в интернет должна составлять не менее 100 Мбит/с. Также решены вопросы электропитания и конкуренции - в доме должно быть представлено не менее двух операторов ШПД.

    "Мы приветствуем принятие нового приказа Минстроя. Старые СНиПы препятствовали развитию современной инфраструктуры связи и снижали доступность услуг для населения. Даже если застройщики были готовы спроектировать дом, в котором кроме телефонии будет еще и интернет, они просто не знали, как это сделать. Теперь все эти вопросы решены и могут быть использованы не только при строительстве новых многоквартирных домов, но также и при проведении реновации", - подчеркнул в сообщении на сайте Минкомсвязи России заместитель директора Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Михаил Быковский.

    По сообщениям СМИ выявлены также следующие новеллы СП-134:

    - при телефонизации МКД перечень абонентов и подключение их сети телефонной связи определяется заданием на проектирование;

    - в случае использования для построения сети телефонной связи здания технологии, не предусматривающей дистанционного электропитания абонентского оборудования, и отсутствия в здании традиционной сети телефонной связи, в МКД должна предусматриваться система вызова экстренных оперативных служб с гарантированным электропитанием;

    - при проектировании такой системы в здании должны быть установлены настенные телефонные аппараты в вандалоустойчивом исполнении, которые будут подключаться к системе по витой паре, из расчета не менее одного телефонного аппарата на каждые шесть этажей. В комнате связи в таком случае должны располагаться источники бесперебойного питания (ИБП) или обеспечиваться подача дистанционного питания от телефонного узла коммутации. В каждом из подъездов - минимум одна комната связи, рекомендуется на первом этаже. Если в МКД 22 этажа или более - создаются дополнительные комнаты связи, чтобы длина участка абонентской линии от комнаты до абонентской розетки не превышала 100 метров.


    Источник:
    https://erzrf.ru/

  • 18.01.2018

    Порядка 90 проектов повторного применения использованы в 2017 году при строительстве общеобразовательных учреждений

    Порядка 90 проектов из реестра экономически эффективной проектной документации повторного применения были использованы при строительстве общеобразовательных учреждений в 2017 году. Всего на сегодняшний день в реестр включено 150 проектов. Об этом замглавы Минстроя России Хамит Мавлияров 17 января сообщил на расширенном совещании по вопросам ценообразования в строительстве в Челябинске.

    Замминистра напомнил, работа по выбору экономически эффективных проектов для повторного использования в отношении объектов образования и дошкольных образовательных учреждений, которые строятся с привлечением бюджетных средств, проводится в России с 2011 года.

    В конце 2016 года Минстроем России принято решение о формировании реестра экономически эффективной проектной документации повторного использования. Утверждены критерии отбора проектов в реестр: сметная стоимость проекта не должна превышать предполагаемую (предельную) стоимость строительства, а также объект должен иметь класс энергетической эффективности не ниже класса "C".

    "Использование норматива цены строительства как основного критерия экономической эффективности позволяет оптимизировать объемно-планировочные, конструктивные решения, сократить сроки и затраты на разработку проектно-сметной документации, а также снизить затраты на строительство и дальнейшую эксплуатацию объектов капитального строительства", - отметил замминистра Хамит Мавлияров.

    Он также отметил, что Минстрой проанализировал эффективность использования экономически эффективных проектов повторного применения при строительстве школ. Из проведенного анализа следует, что площадь одного ученического места в объектах образования в среднем сократилась на 14%, стоимость одного ученического места - более чем на 30% (в зависимости от мощности образовательного учреждения, в сравнении с 2014 годом).

    "В свою очередь, снижение площади на 14% на одно ученическое место приводит к сокращению эксплуатационных затрат на содержание его в тех же пропорциях. Например, в условиях Московской области экономия бюджетных средств на эксплуатацию общеобразовательного объекта составляет около 2 тыс.руб. на одно ученическое место в год", - рассказал Хамит Мавлияров.

    Он также сообщил, что Минстрой России совместно с регионами проводит работу по наполнению реестра проектами в отношении всего спектра социально-экономического назначения объектов капитального строительства для дальнейшего тиражирования.


    Источник:     
    http://www.minstroyrf.ru/

  • 18.01.2018

    Порядка 50 тысяч сметных норм актуализировано за два года

    Порядка 50 тысяч актуализированных за два года сметных норм, которые соответствуют оптимальным технологическим и организационным схемам производства работ, набору машин, механизмов и материальных ресурсов, размещены в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС). Об этом замглавы Минстроя России Хамит Мавлияров 17 января сообщил на расширенном совещании по вопросам ценообразования в строительстве в Челябинске.

    Как пояснил замминистра, Минстроем России проведена большая работа по актуализации государственной сметно-нормативной базы. "Данная работа является основой проводимой работы над совершенствованием ценообразования в строительстве, главная цель которой обеспечение достоверности определения сметной стоимости строительства", - подчеркнул Хамит Мавлияров.

    Он добавил, что по результатам актуализации сметных норм общий средний показатель снижения затрат на оплату труда и на эксплуатацию строительных машин и механизмов составил 2,33%.

    На основании актуализированных государственных сметных нормативов создана электронная база данных и ведется ее государственная регистрация в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент).

    Также ведется работа по гармонизации сметно-нормативных баз: с г.Москвой, Росатомом, РЖД. Основными критериями формирования единых норм определены минимальные показатели затрат строительных ресурсов по сопоставимым нормам. Единая база будет дополнена отраслевыми и региональными сметными нормами при наличии обосновывающих документов.

    Также размещенные во ФГИС ЦС методические документы по определению стоимости строительства направлены на исключение возможности использования "применительных" норм.

    В этой связи разработано более 650 новых норм, востребованных строительной отраслью, которые позволят рассчитывать стоимость работ без использования "применительных" норм, что ранее приводило к удорожанию сметной стоимости отдельных видов работ. Так, например, разработаны нормы на устройство монолитных конструкций автобетононасосами, позволяющие оптимизировать затраты на производство работ на единицу мощности до двух раз.

    Источник:     

    http://www.minstroyrf.ru/

  • 18.01.2018

    План благоустройства объектов по приоритетному проекту перевыполнен на 3

    По предварительным данным, представленным субъектами РФ в Минстрой России по состоянию на 9 января 2018 г., план по благоустройству общественных и дворовых пространств выполнен на 103%. Об этом заявил глава ведомства Михаил Мень 17 января во время Форума малых городов и исторических поселений в г.Коломне.

    По словам министра, на сегодняшний день завершено благоустройство 22973 объектов, в том числе дворов, общественных территорий и парков. Таким образом, плановый показатель 22292 объекта перевыполнен на 3%.

    На территории 85 регионов завершены работы по благоустройству 20183 дворовых территориях (103% от плана 19570 тыс.), а также работы по благоустройству общественных значимых пространств 2578 (103% от плана 2502). Благоустройство парков в 72 субъектах РФ выполнено на 96,4% (212 из 220 парков). Проект в 2017 году реализовывался в том числе в 31 историческом поселении.

    "Приоритетный проект реализуется всего лишь первый год, но его результаты видны уже сейчас. Благоустраиваются общественные пространства наших городов, приводятся в порядок дворы, улучшается городская среда. На этих новых территориях города проводятся фестивали, гуляют местные жители и туристы. Результаты 2017 года не просто позитивны - план перевыполнен на 3%. Все это является показателем, что мы движемся в верном направлении", - подчеркнул Михаил Мень.

    Министр добавил, что такие результаты достигнуты, в том числе, благодаря активному вниманию к приоритетному проекту граждан и бизнеса. Он подчеркнул, что инициатива должна исходить от жителей, общественных организаций - активное вовлечение людей в реализацию мероприятий по благоустройству является одним из ключевых принципов приоритетного проекта.

    Напомним, Президентом РФ уже принято решение о продлении приоритетного проекта по формированию комфортной городской среды на 5 лет и обеспечения его финансирования на уровне не ниже 2017 года. В федеральном бюджете на 2018-2020 годы предусмотрены и распределены между регионами федеральные средства на эти цели - более 75 миллиардов рублей. Всего в течение пяти лет на благоустройство будет направлено как минимум 125 миллиардов рублей.

    Источник:     

    http://www.minstroyrf.ru/

  • 18.01.2018

    Верховный Суд РФ признал недействующим абзац шестнадцатый пункта 10 4 Положения о национальном парке Мещерский утверждённого приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июня 2017 г N 320

    Верховный Суд РФ решением от 13.11.2017 N АКПИ17-822 признал не действующим со дня вступления решения суда в законную силу абзац шестнадцатый пункта 10.4 Положения о национальном парке "Мещерский", утверждённого приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 320, в части допустимости строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации хозяйственных и жилых объектов, в том числе дорог, трубопроводов, линий электропередачи и других линейных объектов, связанных с производственной деятельностью собственников, владельцев и пользователей земельных участков, не изъятых из хозяйственной эксплуатации и расположенных в границах национального парка.

    Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда РФ течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

  • 18.01.2018

    Верховный Суд РФ признал недействующим Приложение N 1 к Положению о морских лоцманах Российской Федерации утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июля 2008 г N 112

    Верховный Суд РФ решением от 22.11.2017 N АКПИ17-741 признал недействующим со дня вступления решения суда в законную силу Приложение N 1 к Положению о морских лоцманах Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 112, в части, предусматривающей указание на наименование лоцманской организации.

    Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда РФ в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

  • 18.01.2018

    Утверждена форма бланка разрешения на работу выдаваемого иностранному гражданину для обеспечения деятельности инновационного научно технологического центра
  • 18.01.2018

    Утверждены показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам РФ на I квартал 2018 года

    Приказом Минстроя России от 20.12.2018 N 1691/пр утвержден норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по РФ на первое полугодие 2018 года в размере 37848 рублей.

    Также утверждены показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам РФ на I квартал 2018 года. Показатели подлежат применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ для расчета размеров соцвыплат для всех категорий граждан, которым выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета.

    В частности, средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья в Санкт-Петербурге составляет 63416 руб. (в IV квартале 2017 г. была 62228 руб.), в Москве - 91670 руб. (в IV квартале 2017 г. была 90400).

  • 18.01.2018

    Изменены требования к банковским гарантиям используемым для целей госзакупок

    Постановлением Правительства РФ от 15.01.2018 N 11 внесены изменения в дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденные постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005.

    Изменениями уточнены требования к содержанию банковской гарантии.

    В частности, определено, что обязательное закрепление в банковской гарантии должны получить права заказчика представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа:

    1. Требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком обязательств, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта.

    Заказчик может реализовать данное право в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией.

    2. Требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в размере обеспечения заявки, установленном в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке.

    Заказчик может воспользоваться правом в случаях, установленных частью 13 статьи 44 Закона N 44-ФЗ.

    Кроме того, в новой редакции изложен Перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

  • 18.01.2018

    Утверждена форма проверочного листа применяемого Росреестром в рамках земельного надзора

    Приказом Росреестра от 22.11.2017 N П/0530 установлена форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении Росреестром государственного земельного надзора.

    Проверочный лист содержит перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 16.01.2018.

  • 18.01.2018

    Определены случаи освобождения АО и ООО от обязанности раскрывать информацию о крупных сделках и сделках с заинтересованностью

    Постановлением Правительства РФ от 15.01.2018 N 10 установлено, что акционерное общество и общество с ограниченной ответственностью вправе не осуществлять раскрытие, предоставление информации, касающейся сделок, являющихся крупными сделками или сделками, в совершении которых имеется заинтересованность, и осуществлять такое раскрытие, предоставление в ограниченных составе или объеме в следующих случаях:

    - совершение сделки, связанной с выполнением государственного оборонного заказа и реализацией военно-технического сотрудничества;

    - совершение сделки, заключенной с российскими юридическими лицами и физическими лицами, в отношении которых иностранными государствами, государственными объединениями, союзами или государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений, союзов введены меры ограничительного характера.

  • 18.01.2018

    Установлены случаи при которых отдельные сведения о юридических лицах не подлежат размещению в сети Интернет

    Постановлением Правительства РФ от 12.01.2018 N 5 установлено, что в случае если в отношении физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, и юридических лиц иностранными государствами, государственными объединениями, союзами или государственными, межгосударственными учреждениями иностранных государств или государственных объединений, союзов введены меры ограничительного характера, в отношении таких лиц не подлежат размещению в сети "Интернет":

    - сведения о финансовой, бухгалтерской отчетности;

    - сведения об обременении залогом принадлежащего юридическому лицу движимого имущества;

    - сведения о выдаче независимой гарантии, за исключением независимых гарантий, выдаваемых государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" и кредитными организациями (банковских гарантий), с указанием идентификаторов бенефициара и принципала (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер при их наличии), а также существенных условий данной гарантии;

    - сведения о заключении клиентом договора финансирования под уступку денежного требования между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями с указанием даты заключения договора и идентификаторов всех сторон договора, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

    Такие сведения вносятся в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц без их размещения в сети "Интернет". При этом сведения о юридических лицах - залогодателях вносятся в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц наряду с их размещением в сети "Интернет".

  • 18.01.2018

    Утвержден порядок контроля за прекращением на территории РФ выдачи операторами поисковых систем сведений о сайтах доступ к которым ограничен

    Приказом Роскомнадзора от 07.11.2017 N 229 установлен порядок проведения мероприятий по контролю за соблюдением операторами поисковых систем, распространяющими в "Интернете" рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, прекращения выдачи сведений об информационных ресурсах, информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым ограничен на территории РФ.

    Мероприятия по контролю проводятся Роскомнадзором по месту нахождения органа по контролю без взаимодействия с операторами поисковых систем.

    После завершения мероприятия по контролю составляется акт мероприятия по контролю.

    В случае установления факта выдачи оператором поисковой системы сведений об информационных ресурсах, доступ к которым ограничен, к акту прилагается докладная записка.

    По результатам рассмотрения докладной записки руководителем органа по контролю или его заместителем принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении.

    Приказ зарегистрирован в Минюсте России 15.01.2018.

Архив новостей: Новости федерального законодательства

  • 2018
    • январь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь

Архив новостей: Важные новости месяца для бухгалтера

  • 2018
    • январь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 18.01.2018

    Состоялось заседание Коллегии ЕЭК

    16 января 2018 года состоялось заседание Коллегии ЕЭК, на котором были приняты решения в области технического регулирования и таможенного администрирования.     

    В частности, утвержден перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования". В документ входят такие виды изделий, как турбины, дизель-генераторы, конвейеры, нефтепромысловое оборудование, оборудование для подготовки и очистки питьевой воды, промышленные тракторы, отопительные котлы и др.

    Также утвержден план мероприятий по сотрудничеству в сфере технического регулирования и стандартизации Евразийской экономической комиссии и Международной электротехнической комиссии (МЭК).

    Предусмотрено создание Рабочей группы из представителей ЕЭК, МЭК и уполномоченных государственных органов в области технического регулирования и стандартизации стран ЕАЭС. Это позволит постепенно сблизить и гармонизировать законодательства государств Союза для принятия стандартов и сертификатов Международной электротехнической комиссии, выпускаемых в рамках систем оценки соответствия МЭК, что в дальнейшем будет способствовать сокращению технических барьеров в торговле электроникой, электротехнической и машиностроительной продукцией.

    Кроме того, предполагается обмениваться информацией по новым разработанным стандартам, публикациям, проводимым исследованиям и мероприятиям в рамках приоритетных направлений, а также по другим темам в сфере технического регулирования, взаимодействовать при формировании перечней стандартов, используемых для реализации технических регламентов ЕАЭС, участвовать в проводимых ЕЭК и МЭК мероприятиях, использовать потенциал и опыт МЭК в сфере технического регулирования и стандартизации в области электротехники и т.д.


    По материалам:
    http://www.eurasiancommission.org

  • 18.01.2018

    Одобрено Руководство по качеству лекарств с модифицированным высвобождением

    Решения в области технического регулирования были приняты на Коллегии ЕЭК 16 января. В частности, одобрено Руководство по качеству лекарственных препаратов с модифицированным высвобождением для приема внутрь. Документ разработан с целью гармонизации требований, предъявляемых к подтверждению качества лекарств при внесении изменений в регистрационное досье и оценке эквивалентности продукции. Коллегия ЕЭК рекомендовала странам Союза применять его при планировании и проведении исследований по фармацевтической разработке лекарственных препаратов с пролонгированным и отсроченным высвобождением, основанным на принципе гастрорезистентности. Использование руководства позволит производить лекарственные препараты со стабильными заданными параметрами качества и минимизировать временные и финансовые затраты производителей при внесении изменений в состав ранее разработанных лекарственных форм.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org

  • 18.01.2018

    Пищевые ароматизаторы станут безопаснее

    Решения в области технического регулирования были приняты на коллегии ЕЭК 16 января. Принято решение об исключении 1-фенилпропан-2-он из Перечня вкусоароматических химических веществ, разрешенных для применения при производстве пищевых ароматизаторов (Приложение N 19 к Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)). Кроме того, соответствующие изменения будут внесены в технический регламент Таможенного союза "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств" (ТР ТС 029/2012) и Приложение N 19 к ТР ТС 029/2012.

    1-фенилпропан-2-он является психотропным веществом и его оборот ограничен в странах Союза. Оно может использоваться только в научных, учебных целях, экспертной и оперативно-розыскной деятельности.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org/

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 18.01.2018

    Ассоциация РОСИЗОЛ требует усилить пожарную безопасность

    Ассоциация российских производителей современной минеральной изоляции РОСИЗОЛ выступила организатором общественного движения "Пожарам НЕТ" и призвала профсообщество объединиться для формирования на государственном уровне комплекса мер для ужесточения контроля за пожарной безопасностью жилых и общественных зданий.

    Поводом напомнить о проблеме послужил громкий пожар в Тюмени, случившийся 8 января 2018 года, при котором один человек погиб и несколько пострадали от отравления токсичными продуктами горения. "Следственный комитет проводит проверку причин возникновения и распространения огня. Однако уже сейчас, анализируя появившиеся в сети Интернет фото и видео материалы, можно сделать некоторые предварительные выводы. По мнению экспертов в области пожарной безопасности, на фасадах здания были применены алюминиевые композитные панели, и при этом не было элементов противопожарного обрамления оконных проемов и противопожарных рассечек, что является нарушением техники противопожарной безопасности", - рассказали в пресс-службе ассоциации, отметив, что применение на фасадах горючих материалов при пожаре приводит к стремительному распространению огня по всему периметру здания, что значительно сокращает время на эвакуацию людей, увеличивает опасность отравления токсичными продуктами горения и может привести к трагическим последствиям.

    В ассоциации считают, что ЧП в Тюмени в очередной раз указывает на пробелы в надзоре за соответствием применяемых материалов и конструкций проектным решениям и в контроле над соблюдением правил пожарной безопасности. В связи с этим ассоциация РОСИЗОЛ призывает коллег поднять вопрос о запрете использования легковоспламеняющихся материалов на фасадах жилых и общественных зданий и на законодательном уровне утвердить обязательные меры для минимизации риска пожара и его губительных последствий. В числе этих мер называются: необходимость создания методов испытаний конструкций на предел огнестойкости и класс пожарной опасности для тех конструкций, на которые их ещё не существует; дальнейшее развитие уже существующих методов испытаний материалов и конструкций; запрет на применение конструкций, не прошедших натурных огневых испытаний; учёт токсичности продуктов горения строительных материалов при проектировании зданий, в том числе и при распространении продуктов горения в пределах жилой застройки; действенный надзор не только за соответствием применяемых материалов, но и конструкций, проектным решениям; надзор за соблюдением правил пожарной безопасности при проведении строительно-монтажных работ непосредственно на стройплощадке.


    Источник:     

    http://sroportal.ru/

  • 18.01.2018

    В каждом строящемся доме должны быть запроектированы интернет сети не менее двух операторов

    Минкомсязи России сообщило на своем сайте о том, что в СП-134 "Системы электросвязи зданий и сооружений. Основные положения проектирования" внесены изменения, касающиеся требований к инженерным сооружениям многоквартирных домов, необходимых для размещения современной инфраструктуры связи. Соответствующий приказ подписан Минстроем России на основании предложений Минкомсвязи России.

    СП-134 дополнен специальным разделом N 8, касающимся особенностей проектирования сетей широкополосного доступа (ШПД) в многоквартирных жилых домах. Принятый документ устанавливает минимально необходимые требования к проектированию и монтажу систем электросвязи инженерно-технического обеспечения. Так, еще на этапе проектирования многоквартирного дома рекомендовано на каждом этаже предусмотреть места, предназначенные для размещения оборудования связи; для организации ШПД допускается использовать телефонную сеть связи; рекомендуемая скорость доступа в интернет должна составлять не менее 100 Мбит/с. Также решены вопросы электропитания и конкуренции - в доме должно быть представлено не менее двух операторов ШПД.

    "Мы приветствуем принятие нового приказа Минстроя. Старые СНиПы препятствовали развитию современной инфраструктуры связи и снижали доступность услуг для населения. Даже если застройщики были готовы спроектировать дом, в котором кроме телефонии будет еще и интернет, они просто не знали, как это сделать. Теперь все эти вопросы решены и могут быть использованы не только при строительстве новых многоквартирных домов, но также и при проведении реновации", - подчеркнул в сообщении на сайте Минкомсвязи России заместитель директора Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Михаил Быковский.

    По сообщениям СМИ выявлены также следующие новеллы СП-134:

    - при телефонизации МКД перечень абонентов и подключение их сети телефонной связи определяется заданием на проектирование;

    - в случае использования для построения сети телефонной связи здания технологии, не предусматривающей дистанционного электропитания абонентского оборудования, и отсутствия в здании традиционной сети телефонной связи, в МКД должна предусматриваться система вызова экстренных оперативных служб с гарантированным электропитанием;

    - при проектировании такой системы в здании должны быть установлены настенные телефонные аппараты в вандалоустойчивом исполнении, которые будут подключаться к системе по витой паре, из расчета не менее одного телефонного аппарата на каждые шесть этажей. В комнате связи в таком случае должны располагаться источники бесперебойного питания (ИБП) или обеспечиваться подача дистанционного питания от телефонного узла коммутации. В каждом из подъездов - минимум одна комната связи, рекомендуется на первом этаже. Если в МКД 22 этажа или более - создаются дополнительные комнаты связи, чтобы длина участка абонентской линии от комнаты до абонентской розетки не превышала 100 метров.


    Источник:
    https://erzrf.ru/

  • 18.01.2018

    Порядка 90 проектов повторного применения использованы в 2017 году при строительстве общеобразовательных учреждений

    Порядка 90 проектов из реестра экономически эффективной проектной документации повторного применения были использованы при строительстве общеобразовательных учреждений в 2017 году. Всего на сегодняшний день в реестр включено 150 проектов. Об этом замглавы Минстроя России Хамит Мавлияров 17 января сообщил на расширенном совещании по вопросам ценообразования в строительстве в Челябинске.

    Замминистра напомнил, работа по выбору экономически эффективных проектов для повторного использования в отношении объектов образования и дошкольных образовательных учреждений, которые строятся с привлечением бюджетных средств, проводится в России с 2011 года.

    В конце 2016 года Минстроем России принято решение о формировании реестра экономически эффективной проектной документации повторного использования. Утверждены критерии отбора проектов в реестр: сметная стоимость проекта не должна превышать предполагаемую (предельную) стоимость строительства, а также объект должен иметь класс энергетической эффективности не ниже класса "C".

    "Использование норматива цены строительства как основного критерия экономической эффективности позволяет оптимизировать объемно-планировочные, конструктивные решения, сократить сроки и затраты на разработку проектно-сметной документации, а также снизить затраты на строительство и дальнейшую эксплуатацию объектов капитального строительства", - отметил замминистра Хамит Мавлияров.

    Он также отметил, что Минстрой проанализировал эффективность использования экономически эффективных проектов повторного применения при строительстве школ. Из проведенного анализа следует, что площадь одного ученического места в объектах образования в среднем сократилась на 14%, стоимость одного ученического места - более чем на 30% (в зависимости от мощности образовательного учреждения, в сравнении с 2014 годом).

    "В свою очередь, снижение площади на 14% на одно ученическое место приводит к сокращению эксплуатационных затрат на содержание его в тех же пропорциях. Например, в условиях Московской области экономия бюджетных средств на эксплуатацию общеобразовательного объекта составляет около 2 тыс.руб. на одно ученическое место в год", - рассказал Хамит Мавлияров.

    Он также сообщил, что Минстрой России совместно с регионами проводит работу по наполнению реестра проектами в отношении всего спектра социально-экономического назначения объектов капитального строительства для дальнейшего тиражирования.


    Источник:     
    http://www.minstroyrf.ru/

  • 18.01.2018

    Порядка 50 тысяч сметных норм актуализировано за два года

    Порядка 50 тысяч актуализированных за два года сметных норм, которые соответствуют оптимальным технологическим и организационным схемам производства работ, набору машин, механизмов и материальных ресурсов, размещены в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС). Об этом замглавы Минстроя России Хамит Мавлияров 17 января сообщил на расширенном совещании по вопросам ценообразования в строительстве в Челябинске.

    Как пояснил замминистра, Минстроем России проведена большая работа по актуализации государственной сметно-нормативной базы. "Данная работа является основой проводимой работы над совершенствованием ценообразования в строительстве, главная цель которой обеспечение достоверности определения сметной стоимости строительства", - подчеркнул Хамит Мавлияров.

    Он добавил, что по результатам актуализации сметных норм общий средний показатель снижения затрат на оплату труда и на эксплуатацию строительных машин и механизмов составил 2,33%.

    На основании актуализированных государственных сметных нормативов создана электронная база данных и ведется ее государственная регистрация в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент).

    Также ведется работа по гармонизации сметно-нормативных баз: с г.Москвой, Росатомом, РЖД. Основными критериями формирования единых норм определены минимальные показатели затрат строительных ресурсов по сопоставимым нормам. Единая база будет дополнена отраслевыми и региональными сметными нормами при наличии обосновывающих документов.

    Также размещенные во ФГИС ЦС методические документы по определению стоимости строительства направлены на исключение возможности использования "применительных" норм.

    В этой связи разработано более 650 новых норм, востребованных строительной отраслью, которые позволят рассчитывать стоимость работ без использования "применительных" норм, что ранее приводило к удорожанию сметной стоимости отдельных видов работ. Так, например, разработаны нормы на устройство монолитных конструкций автобетононасосами, позволяющие оптимизировать затраты на производство работ на единицу мощности до двух раз.

    Источник:     

    http://www.minstroyrf.ru/

  • 18.01.2018

    План благоустройства объектов по приоритетному проекту перевыполнен на 3

    По предварительным данным, представленным субъектами РФ в Минстрой России по состоянию на 9 января 2018 г., план по благоустройству общественных и дворовых пространств выполнен на 103%. Об этом заявил глава ведомства Михаил Мень 17 января во время Форума малых городов и исторических поселений в г.Коломне.

    По словам министра, на сегодняшний день завершено благоустройство 22973 объектов, в том числе дворов, общественных территорий и парков. Таким образом, плановый показатель 22292 объекта перевыполнен на 3%.

    На территории 85 регионов завершены работы по благоустройству 20183 дворовых территориях (103% от плана 19570 тыс.), а также работы по благоустройству общественных значимых пространств 2578 (103% от плана 2502). Благоустройство парков в 72 субъектах РФ выполнено на 96,4% (212 из 220 парков). Проект в 2017 году реализовывался в том числе в 31 историческом поселении.

    "Приоритетный проект реализуется всего лишь первый год, но его результаты видны уже сейчас. Благоустраиваются общественные пространства наших городов, приводятся в порядок дворы, улучшается городская среда. На этих новых территориях города проводятся фестивали, гуляют местные жители и туристы. Результаты 2017 года не просто позитивны - план перевыполнен на 3%. Все это является показателем, что мы движемся в верном направлении", - подчеркнул Михаил Мень.

    Министр добавил, что такие результаты достигнуты, в том числе, благодаря активному вниманию к приоритетному проекту граждан и бизнеса. Он подчеркнул, что инициатива должна исходить от жителей, общественных организаций - активное вовлечение людей в реализацию мероприятий по благоустройству является одним из ключевых принципов приоритетного проекта.

    Напомним, Президентом РФ уже принято решение о продлении приоритетного проекта по формированию комфортной городской среды на 5 лет и обеспечения его финансирования на уровне не ниже 2017 года. В федеральном бюджете на 2018-2020 годы предусмотрены и распределены между регионами федеральные средства на эти цели - более 75 миллиардов рублей. Всего в течение пяти лет на благоустройство будет направлено как минимум 125 миллиардов рублей.

    Источник:     

    http://www.minstroyrf.ru/

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь